Вторник, 26.11.2024, 18:42

 

ГлавнаяРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Синтаксис ActionScript.
Denl91Дата: Суббота, 13.06.2009, 10:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
Синтаксис ActionScript.

Синтаксис - основа любого языка программирования. Без него не напишешь даже самой простой скрипт или программу.
Для начала я отмечу, что Object1 или MyObject - это Instance объекта, а не название муви клипа. Instance Name задается посредством нажатия [Ctrl+I], а название Movie Clip`а при его создании в библиотеке.

Итак, в ActionScript есть несколько видов синтаксиса:

Dot sintax (Точечный синтаксис).

В ActionScript "точка" (.) используется, чтобы выделить свойства или методы, принадлежащие к определенному предмету...
Хватит голой теории - по себе знаю, что из этой фразы 90% из вас поняла только слово "свойство".

Рассмотрим конкретный пример:
Есть выражение MyObject._x Оно обозначает положение по оси Х объекта MyObject. Нетрудно догадаться, что обозначает выражение MyObject._y

Также в Dot sintax есть алиасы _root и _parent.

Алиас _root ведет к корню вашего мульта...
Например, у вас есть мульт с объектом Object1, а в нем соответственно есть объект Object2... В этом случае выражение _root.gotoandPlay (28), написанное в каком-либо кадре объекта Object2 приведет вас в корень мульта и проиграет его с кадра номер 28.

Алиас _parent ведет к объекту, в котором расположен объект, в котором написан скрипт... Естественно, без примера здесь ничего не понятно, и поэтому возьмем, описанный выше мульт с объектами object1 и object2.
Выражение _parent.gotoandplay (128), расположенное в любом кадре объекта Object2 приведет вас в Object1 и проиграет его с кадра номер 128. Разумеется, всем понятно, что в данном случае выражения _parent.gotoandplay (28) и _root.gotoandPlay (28), написанные в объекте Object1 выполняют абсолютно одинаковые действия...

Slash syntax (Синтаксис, основанный на символе Слэш - "/").

В Slash syntax слэши используются вместо точек, чтобы отобразить путь к объекту.

Выражение: myMovieClip.childMovieClip.myVariable в Slash syntax удет выглядеть следующим образом myMovieClip/childMovieClip:myVariable

Curly braces (Фигурные скобки).

Этот способ синтаксиса мне наиболее симпатичен и если вы посмотрите любой из моих исходников, в нем вы найдете только его. Итак, он основан на заключении действий в фигурные скобки...
Например, вам нужно, чтобы при нажатии на кнопку в объекте, в сцене, где он расположен, проигрываемый кадр становился 28-ым и действие останавливалось.
Для этого выделите кнопку и нажмите [Ctrl+Alt+A] или кнопку со стрелкой в левом нижнем углу экрана и откроется окно Actions. Я советую вводить все скрипты вручную: для этого нажмите в окне [Actions Ctrl+E] или выберите [Expert Mode] в меню этого окна...

Введите следующий скрипт:

on (release){
_parent.gotoAndStop (28);
}

Также я хотел бы отметить следующие аспекты:

1. Выражения MY.color=#000000 и my.color=#000000 в ActionScript АБСОЛЮТНО идентичны.
2. Если вы хотите написать комментарий к определенному действию, поставьте в начале строки с ним //
3. Некоторые слова зарезервированы языком ActionScript и вы не сможете использовать их в названиях своих функций, меток или значений. Вот эти слова: break, for, new, var, continue, function, return, void, delete, if, this, while, else, in, typeof, with.

 
ПозитивчикДата: Вторник, 25.10.2011, 04:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приглашаем Вас в Компанию по приему платежей Way-to-Pay!

WAY-to-PAY – это удобная и многофункциональная система приема платежей.
Позволяющая владельцам сайтов и интернет – магазинов получать оплату путем
подключения приема платежей на сайте, а покупателям – возможность выбирать
предпочтительный способ.

Почему WAY-to-PAY?
Если Вы являетесь владельцем интернет – магазина или у Вас есть сайт,
принимающий оплату за те или иные услуги, то Вы, наверняка, задумывались
об оптимизации приёма платежей на сайте.
Отдельно подключать приём webmoney, прочих электронных систем и смс платежи
неудобно, а порой не представляет возможности по целому ряду причин.
Подключая WAY to PAY, Вы избавляете себя от массы ненужных проблем и
головной боли, ведь теперь прием платежей – это наша забота!

WAY-to-PAY – это выгодно!
Настраивая систему автоматических платежей, многие владельцы интернет – магазинов
сталкиваются с целым рядом проблем.
Подключение двух, трех, пяти систем приема платежей становится невыносимым и мучительно
долгим процессом.
Для того чтобы сделать всё проще, выгоднее и удобнее, мы предлагаем Вам подключение
к WAY to PAY – приём платежей на сайте станет действительно мгновенным!

Помимо этого, тарифы, установленные Вашим магазином, останутся нетронутыми,
и Вы будете получать 100% от желаемой суммы.
Комиссия оплачивается Вашим покупателем отдельно.

Система приема платежей WAY to PAY встраивается в Ваш сайт и у покупателя
появляется возможность оплачивать желаемый товар путём нажатия на одну кнопку.
Всё, что требуется сделать – это найти желаемую платежную систему.

Регистрируйтесь у нас на сайте http://u.to/V-NCAQ
 
RZKДата: Суббота, 11.02.2012, 14:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Качественный ремонт квартир, офисов, отделка новостроек. Частичный
ремонт или под ключ, ремонт санузлов и отдельных комнат, оптимальные
сроки, разумные цены. Все виды ремонтно-отделочных работ: прокладка
коммуникаций, электрика, сантехника, малярные работы, укладка кафеля,
потолки подвесные и гипсокартонные, установка дверей, перегородок, и
многое другое по Вашему выбору. Доставка материалов, вывоз мусора.
Гарантия на все виды работ 1 год, смета. россияне. Оплата
поэтапно. Договор. Выезд, замер, смета – бесплатно т.8(916)988-55-19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz