Вторник, 26.11.2024, 18:36

 

ГлавнаяРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заменяем стандартные курсоры во Flash
Denl91Дата: Вторник, 09.06.2009, 01:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня мы научимся скрывать стандартное изображение курсора, и устанавливать любое
другое, которое нам понравится. делается это очень просто.
Во-первых, скрывается стандартное изображение курсора.
Во-вторых, выбирается нужный MovieClip объект, который будет просто двигаться за
курсором мышки.

*/
//
//СМОТРИМ
//
//Подгружаем необходимые классы (класс Tween)
import mx.transitions.Tween;
import mx.transitions.easing.*;
//Останавливаем проигрывание
stop();
//На рабочем столе у нас созданно 6 клипов-курсоров, которые мы будем передвигать, при
//наведении на них мышкой.
//Этот цикл, будет перебирать все клипы, заносить в переменные их начальные координаты
//и присваивать каждому клипу событие на onRollOver;
for (var i = 1; i<7; i++) {
//”Запоминаем” начальные координаты
_root[“mc”+i+“_mc”].varStartX = _root[“mc”+i+“_mc”]._x;
_root[“mc”+i+“_mc”].varStartY = _root[“mc”+i+“_mc”]._y;
//Задаём событие onRollOver
_root[“mc”+i+“_mc”].onRollOver = function() {
//Переменная _root.varCursor будет ссылаться на текущий MovieClip объект,
//который двигался за мышкой. При наведении на новый клип, старый нужно убрать
//на место, что мы и делаем следующим кодом.
//Плавно изменяем координаты по оси X
_root.varCursor.varTweenX.stop();
_root.varCursor.varTweenX = new Tween(_root.varCursor, “_x”, Regular.easeOut, _root.varCursor._x, _root.varCursor.varStartX, 0.5, true);
_root.varCursor.varTweenX.onMotionFinished = function() {
//После того, как Movie Clip встал на свою текущую позицию, мы “включаем” его.
this.obj.enabled = true;
};
//Плавно изменяем координаты по оси Y
_root.varCursor.varTweenY.stop();
_root.varCursor.varTweenY = new Tween(_root.varCursor, “_y”, Regular.easeOut, _root.varCursor._y, _root.varCursor.varStartY, 0.5, true);
//Присваиваем переменной _root.varCursor текущий Movie Clip объект, на который
//мы навели мышкой (курсором). Теперь, при движении мышки, текущий Movie Clip
//объект будет двигаться за курсором.
_root.varCursor = this;
//”Оключаем” текущий Movie Clip, чтобы, пока он будет двигаться за мышкой не
//срабатывало события onRollOver. Если объект не “отключить”, то это событие
//будет срабатывать постоянно, т.к. координаты клипа будут совпадать с
//координатами курсора.
this.enabled = false;
};
}
//Создаём событие, которое будет срабатывать каждый раз при движении мышки.
onMouseMove = function () {
//Проверяем, если курсор мышки ниже серой черты (line_mc), то скрываем курсор.
//Если курсор будет опускаться ниже line_mc, то делаем курсор видимым
//
//Функции hide() и show() объекта Mouse, как вы могли уже догадаться, скрывают или
//показывают изображение курсора (стрелочку), соответственно.
if (_root._ymouse<_root.line_mc._y) {
Mouse.hide();
} else {
Mouse.show();
}
//Присваиваем значение координат мышки, координатам Movie Clip’a, на который будет
//ссылаться переменная _root.varCursor. Таким образом будет создаваться впечатление,
//что Movie Clip двигается за мышкой =)
_root.varCursor._x = _root._xmouse;
_root.varCursor._y = _root._ymouse;
};
//Вызываем событие onRollOver (на наведение курсора мышки) для объекта mc1_mc. Теперь
//этот Movie Clip будет передвигаться за курсором.
mc1_mc.onRollOver();
//Вызываем событие onMouseMove, чтобы присвоить mc1_mc координаты курсора.
onMouseMove();

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz