Управление MovieClip'ом с клавиатуры
Ниже просто и понятно описано как управлять MovieClip'ом с клавиатуры. Это будет объект указывающий направление своего движения. Приступим. Просто в рабочей области нарисуй какую нибудь фигуру с указателем вверх (стрелка, черточка..). Этот указатель будет показывать направление движения при повороте объекта.
Дальше выдели свое творение и нажми F8 (Конвертировать объекта в символ), выставь галочку Movie сlip и выбери из Registration - по центру (это нужно чтобы мувик вращался относительно своего центра). Конечный результат показан на рисунке выше. Ниже что нужно ставить.
Дальше в клипе нужно прописать код, приведенный ниже.
Выдели созданный MovieClip, открой панель Action (F9) и впиши туда :
onClipEvent (load)
{
speed = 7;// Скорость объекта - чем больше, тем дальше
//перемещается за раз
}// Управление
onClipEvent (enterFrame)
{
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
_x -= speed;
_rotation = 270;//Поворот объекта при
//указывании направления нажатием клавиши
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
_x += speed;
_rotation = 90;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
_y -= speed;
_rotation = 0;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
_y += speed;
_rotation = 180;
}
//Проверка на нажатие двух клавиш сразу
//и присваивание поворота в нужную сторону
if (Key.isDown(Key.LEFT) && Key.isDown(Key.UP))
{_rotation = 315;}
if (Key.isDown(Key.LEFT) && Key.isDown(Key.DOWN))
{_rotation = 215;}
if (Key.isDown(Key.RIGHT) && Key.isDown(Key.DOWN))
{_rotation = 135;}
if (Key.isDown(Key.RIGHT) && Key.isDown(Key.UP))
{_rotation = 45;}
}
Жми Ctrl + Enter и управляй!
Это по-любому пригодится тебе для создания какой-нибудь игры.